Последние новости Юрий Подоляка 26 апреля 2023
Эдуард Басурин:
Скажу за авиацию. Тут один киевский дилетант сиганул в Канаду выклянчивать F-16 — естественно, ему подарили сталинский средний палец.
Деградация киевских фюреров достигла такого дна, где им уже неведомо, что переучивать пилотов на новую технику в плане пилотирования и знания матчасти — это минимум полгода или год! Плюс обкатать технику на полигоне, ознакомить пилотов с применением вооружения — ещё несколько месяцев.
Не говоря о техническом персонале и инфраструктуре по содержанию авиапарка. Поэтому выклянчивающего сразу завернули, вопрос закрыт наглухо. И дело даже не в сроках, а в престиже западной авиатехники. И вот почему. На Западе привыкли воевать толпой против слабых, и то после информационной кампании по запугиванию аборигенов, какие у них крутые самолёты.
Вот только для их использования нужны такие аэродромы, которых на Украине нет. Да, F-15, F-16, F-18 и В-1 могут отлично и эффективно бомбить мирных людей, а вот против серьёзного противника их ещё ни разу не применяли.
Почему? F-22 и F-35 — из-за их дорогой технологии стелс-покрытия, когда оно быстро теряет свои свойства и постоянно требует восстановления, а В-2 — из-за того, что такой самолёт может вылетать на задания только с большим перерывом. И всё это делает такую авиацию непригодной для широкомасштабной войны, ведь это не мультики и не компьютерные игры.
Поэтому потеря нескольких боевых самолётов США больно ударит по продажам этого «хлама» союзникам. И во время интенсивных боевых действий такая техника либо будет быстро добита на земле при долгом техобслуживании, либо с утратой своих качеств будет потеряна в воздушных боях.
А наши боевые соколы могут устроить американцам новую «аллею МиГов». Су-35 — это полностью новый самолёт, равный Су-57 по боевым способностям, лишь незначительно ему уступает в силу планёра от Су-27 четвёртого поколения. «Композиты» Су-57 не устают, а стелс-покрытие не облезает от интенсивных полётов.
Кроме США, истребители Киеву может дать и Европа, но есть одно но. В ЕС давно прекратили разработку новых истребителей, Eurofighter 2000 уже ресурсно и морально устарел, и в составе ВВС стран НАТО доживают последние его партии из выпущенных.
Франция после 2001 года новых разработок не ведёт, и с конца 2011 года ВВС страны не пополняются новыми машинами.
Только в Швеции занялись обновлением своего Gripen, но это больше выглядит как попытка дотянуть истребитель 1980-х годов до современного уровня.
Но наша новая ракета Р-37М (Су-57 несут таких по шесть штук) всё равно не даст никому выжить в радиусе 400 км. Самая дальняя ракета США AIM-120D имеет дальность всего 120 км.
Мы в «Telegram» подпишитесь на канал.
Поддержите команду Нашего Сайта
Наш проект финансируется в значительной степени на народные средства. Проекту жертвуют деньги десятки людей. Это позволяет непрерывно выпускать высококачественный продукт и идти вперёд.
Результаты вы видите на нашем сайте: за два года был сделан качественный рывок по уровню и разнообразию контента. Мы стараемся не стоять на месте и развиваться. Объёмы нашей работы растут — естественно, растут и расходы.
На сайте нет назойливой рекламы. Зато есть разнообразный, актуальный и уникальный контент соответствующего качества. И ваша поддержка — это ваш вклад в наше информационное дело.
*Поддержать нас можно совершив перевод на карту банка: МИР — 2200 1509 6483 7576
Последний выпуск Юрий Подоляка 26.04.2023
Сводка для «Время покажет» 26.04.2023
«Большая игра» 26.04.2023